Сегодн сутра приехал фельдшер, Сначала я с котом сидела с капельницей, потом я ушла. Я знала, знала что ненадо было уходить. Как я ушла-коту стало плохо. Мама с ним поехала с ним, отвозить его в стационар, в отделение интенсивной терапии. Потом мы со всхлипами стали делать дела. Я собирала вещи в поездку и тп. Я договорилась вечером встретится с моими ребятками Волжскими. Они сидели в баре. Я приехала на чистые пруды, ну успев дойти до бара мне позвонила мама. Она сказала что врачи ей позвонили, состояние ухудшилось и его собираются усыплять. я тот момент мне стало так страшно-страшно. Как будто весь мир пропал, под ногами ничего ничего нет. Я не смогла осознать, что произошло. Я говорила лишь только то, что Нет Нет. он будет жить, если его будут усыплть, я буду рядом.
Я села рядом с баром и позвонила Димке Федянину-исключительно светлому человеку, который так хотел меня увидеть. Димка вышел. Я сидела наверное пол часа ревела у него на коленях. Он хотел поехать со мной, на что я сказала, что нет. Он даже умудрился меня развеселить.
Я поехала, яя хотела успать к нему. Водитель нарушил все мыслимые-немыслемые правила движения, когда я сидела в очках, плакала и судорожно курилаа. Мы уже почти приехали, как мне позвонила мама и сказала, что кот поел и его усыплять...не будут. Мы подъехали и я понеслась к клинику. забежала, наорала на администрацию, чтобы они меня прободили в интенсивную терапию. Я зашла, увидела маму с папой около клетки.
А там был мой Васенька, мой любимый. У него были малость приоткрытые клаза, пласмаска, которая не дает ему снять катетор. Боже у него был такой вид... Я стояла перед ним, тихо плакала и говорила, что мы его не усыпим, мы его заберем домой, что ему будет лучше. А потом мы ушли.
Все же будет хорошо,правда?
//Мама сказала, что я сильная.